Вопрос - ответ

На ваших автомобилях есть фирменные знаки или наклейки?
Нет, мы не брендируем авто из нашего автопарка. Все фотографии, представленные на сайте, реальны. Как вы можете видеть, на машинах нет никаких наклеек или фирменных логотипов.
Мне обязательно предварительно заказывать авто?
Нет. Вы можете получить в распоряжение любую из машин, имеющихся на стоянке в момент обращения, без предварительного бронирования. Но для вашего удобства мы рекомендуем оформить заказ заранее. В таком случае мы зарезервируем понравившийся автомобиль в подходящей вам комплектации.
Сколько бензина будет в баке в момент получения, и сколько я должен буду залить перед сдачей?
Объем горючего в топливном баке фиксируется в акте приема-передачи авто. Вы обязаны будете сдать ТС с таким же количеством бензина, или заплатить за недостачу (из расчета 50 руб./1л).
Я могу арендовать автомобиль на несколько часов?
Минимальный срок аренды авто в нашей компании составляет 24 часа. При желании, вы можете вернуть автомобиль раньше срока, но оплата будет производиться из расчета за сутки.
Где я могу сдать прокатный автомобиль?
Вы можете вернуть прокатное авто в точке проката компании или в любом удобном для вас месте. Обратите внимание, что сдача авто за пределами офиса осуществляется только после предварительного согласования с менеджером (по телефону) и оплачивается дополнительно.
Какая резина стоит на прокатных автомобилях?
Мы всегда заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому все ТС нашего автопарка укомплектованы сезонной резиной, с учетом климатических условий, погоды и дорожных условий на полуострове.
У меня маленький ребенок. Я могу арендовать автокресло?
Да, конечно. Просто скажите об этом менеджеру во время оформления заявки. Мы укомплектуем авто специальным детским креслом.
Мне еще нет 21 года. Я могу воспользоваться услугами вашей компании?
Автомобили предоставляются в аренду лицам старше 21 года с опытом вождения не менее 2-х лет. Однако в некоторых случаях возможны исключения: если клиент может доказать опыт реального вождения, является автовладельцем и пр. Мы индивидуально решаем проблемы каждого клиента. Звоните.
Хотим взять в аренду машину на двоих с женой. Это возможно?
Да. Мы внесем второго водителя в договор аренды и выпишем 2 доверенности.
Что делать, если авто вдруг сломается?
В случае обнаружения неисправности просто позвоните менеджеру по телефону. Мы в кратчайшие сроки устраним поломку. Если же это будет невозможно, вы получите в распоряжение подменный автомобиль аналогичного класса и комплектации.
Я могу оформить договор долгосрочной аренды вашего автомобиля?
Да, мы предоставляем такие услуги. Стоимость вы можете узнать на странице «Тарифы» или уточнить по телефону у нашего менеджера. Если срок аренды будет составлять более 1 месяца, мы предложим вам сотрудничество на индивидуальных, более выгодных для вас условиях.
Я гражданин другой страны, с удостоверением международного образца. Могу я взять авто в аренду?
Нет. Автомобили предоставляются только гражданам РФ.
Что будет, если я вдруг попаду в ДТП. Кто будет оплачивать ремонт?
Все автомобили нашего автопарка имеют страховку ОСАГО. Вы также можете оформить расширенную страховку, если ДТП случится по вашей вине, сумма ответственности будет равняться сумме франшизы. Если будет доказана вина другого участника ДТП, вы не будете нести никакой финансовой ответственности. Обратите внимание, что данные правила действительны только в том случае, если вы выполните все регламентированные при аварии действия (звонок нашему менеджеру, вызов ГАИ, оформление справок и пр.). Мы всегда готовы помочь в стрессовой ситуации. Кроме того, в случае ДТП по чужой вине, вы получите в распоряжение подменный автомобиль.
В каком виде мне нужно будет возвращать авто?
Состояние автомобиля фиксируется в момент передачи арендатору в специальном акте. На момент возврата комплектация и состояние авто должны соответствовать подписанному документу. То есть, машина должна быть чистой, с указанным количеством топлива, с укомплектованной аптечкой, огнетушителем и аксессуарами.
Что будет, если я не успею вернуть авто к указанному сроку?
Мы рекомендуем нашим клиентам заранее рассчитывать время возврата авто. На случай пробок или других непредвиденных обстоятельств мы дарим 1 час задержки бесплатно. Если этого времени будет недостаточно, сообщите нашему менеджеру по телефону. Обратите внимание, что если срок задержки будет составлять более 2 часов, вам необходимо будет оплатить 100% действующего суточного тарифа. В случае, если вы не сообщите о задержке и причинах, мы объявим авто в розыск.
Если вдруг прокатный автомобиль угонят?
Все наши авто застрахованы от угона. Если вашей вины в случившемся нет, позвоните нашему менеджеру, вызовите полицию и верните нам документы и ключи от ТС. В противном случае возмещение ущерба ляжет на вас.
В вашей компании действуют какие-либо скидки?
С актуальными скидками вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
Я могу забронировать автомобиль конкретного цвета?
Конечно. Просто сообщите о своих пожеланиях менеджеру во время оформления заявки.
Как часто вы обновляете автопарк?
Мы постоянно приобретаем модели авто популярных марок, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в качественных надежных авто.
Не нашли ответы на свой вопросы?
Наш менеджер ответит на них по телефону
+7 (978) 837-37-33
(номер доступен для связи через приложения Viber и WhatsApp)